Регулировка тнвд ямз 236 - ТНВД и форсунки двигателя ЯМЗ-236
На конце рейки имеется втулка с винтом. Под давлением жидкость направляется к нескольким элементам системы:.
Регулировка ТНВД ЯМЗ 236 самостоятельно.
ТНВД моделей 60,80,90 - это топливные насосы высокого давления рядного типа, с боковой крышкой, с золотниковым способом дозирования топлива, собственным кулачковым валом, снабжены механическим всережимным регулятором частоты вращения с прямым и обратным корректорами, топливоподкачивающим и топливопрокачивающим насосами, муфтой опережения впрыска топлива. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра 1,86 литра и мощностью до 31 кВТ на цилиндр. Заказать звонок. Автомобили: МАЗ, , , , , , , лес. Автомобили: МАЗ, , Урал- 53 4 0 1 3 , 4 1,2 , -2,21 , ;.
Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива дизеля ЯМЗ автомобилей Урал, Маз, трактора Т на картере маховика предусмотрены два люка см. При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты. Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике при снятой крышке люка картера маховика.
Соответственно, топливный насос играет достаточно важную роль в функционировании двигателя дизельного типа. Основными конструктивными элементами топливного насоса является поршень или плунжер, втулка с малым размером цилиндр. Они объединены в общую пару, называемую плунжерной системой, которая изготавливается с большой точностью из стали высокой прочности. Плунжерная пара содержит зазор очень маленькой дистанции, он называется прецизионным сопряжением.