Кардан шрусах на ниву своими руками - Лада Нива г., 1.7 л., Иногда меня спрашивают, как
Всем доброго дня! Прошел год владения машиной и пробега. Машина не разочаровала. Не подвела ни разу, добросовестно выполняет свои функции.
Шеви-Нива-Тревел
БИДЖО MraK Сорокдва Maksim V Konstantin МаратКА
Изначально написано Maksim V: Берём жену и отнимаем у неё капроновые колготки - отрезаем от них чулки - замеряем нужную длину - см достаточно и 4 обрезка вставляем друг в друга - получается 4-х слойная капроновая труба рукав - откручиваем кардан и натягиваем на него этот "рукав" прикручиваем кардан на место - рукав надвигаем на ШРУС крестовину и на флянце крепим хомутом - расправляем другой конец рукава на кардане -и крепим хомутом - всё - даже если чехол ШРУСА порвётся - то смазка наружу не вылетит , а в шрус не попадёт ни вода ни грязь и служить он будет практически необозримо долго. Способ второй - для самых ленивых - берёте колготки - отрезаете от них чулки - отрезаете от чулок носки - получаете капроновый "рукав" - разрезаете его вдоль и имеете капроновое полотно - с этим полотном лезете под машину и обматываете аккуратно естественно ШРУСы карданного вала в слоёв обрезаете лишнее и крепите хомутами. Здесь главное правильность направления намотки - чтобы было в противоположную сторону от вращения кардана намотано , чтобы под край капронового полотна не попадал воздух при вращении кардана , а то порвёт.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.