Замок снежной королевы поделки - Занятия по ИКТ с детьми
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка.
Театральная декорация "Замок Снежной королевы"
Цель : развитие интегрированных качеств любознательности, интереса к исследовательской познавательной деятельности. Ребята, мы недавно с вами читали сказку Г. Андерсена «Снежная Королева» а что вы интересного запомнили из этой сказки? Я, придя сегодня на работу, обнаружила конверт с письмом, и оно скорее всего откудо-то из далека — заснеженных мест т.
Цель: Учить детей рисовать фантастический замок Снежной Королевы, передавать его общий облик, причудливое сочетание высоких и низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой мостиками и лестничными переходами, увенчанных крышами, куполами и шпилями разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями. Закреплять умение подбирать колорит, подходящий по характеру владельцу замка в данном случае краски и оттенки холодных тонов , использовать блестящий гель для рисования вьюги, снежинок, искрящегося снега. Применять технику распределения акриловой краски картоном или кусочком пластика, протягивая его вверх по бумаге, оставляя красочный след.
- Это новогодний сценарий для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Снежная Королева. Из - за капризов Снежной Королевы дети отправляются путешествовать по сказкам для поиска осколков волшебного зеркала Снежной Королевы.
- Серия "ОС". Информация О компании Доставка Оплата Как оформить заказ?
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Цель: Развитие интегративных качеств личности воспитанников подготовительной группы через игру-путешествие: любознательности, интереса к исследовательской познавательной деятельности.
Анна Крижевская Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Замок Снежной Королевы». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность. Цель : формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе живописи «по мокрому». Звуковое оформление : фонограмма «стук колес поезда» , фонограмма из сказки «Три орешка для золушки» или любая другая спокойная музыка для сопровождения продуктивной деятельности детей.