Волга ваз
Разработка сайта Riva Siberia. Томск Новосибирск Тюмень Москва Хабаровск.
Генераторы STARTVOLT для ВАЗ/ГАЗ/Волга/УАЗ/LADA
Сбросить фильтр. Оптовикам Информация Как заказать Оплата Доставка. Контакты Интернет-магазин Оптовый отдел Схема проезда Вакансии. Заявка на сотрудничество Войти. Cummins ISF.
Первые работы по созданию ГАЗ были начаты в году, за которые взялся главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Проектированием внешнего вида занимались молодые дизайнеры Киреев и Циколенко. Интересно что с самого начала не было обрисовано четкой картины, каким должен быть будущий автомобиль с технической точки зрения. Поэтому одновременно разрабатывалось несколько вариантов новой машины и каждый из них — под разные двигатели стандартный рядный 4-х цилиндровый, мощный V-образный 8-ми цилиндровый. Как и предыдущие модели ГАЗа, новая «Волга» была создана ориентируясь на американский автопром, так как в —е годы США прочно удерживали за собой статус ведущей автомобильной державы. Дизайн кузова давался инженерам очень непросто, происходили массовые споры, в том числе и с экономической точки зрения: ведь изначально «сверху» был спущен указ о том, чтобы просто «распрямить» одутловатый кузов ГАЗ в угоду более модным строгим и лаконичным линиям середины-конца х.
ГАЗ «Волга» — автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавоода , выпускавшийся с по годы, представляющий собой последнюю и вынужденную маскировочную паллиативную модернизацию кузова автомобиля — годов первой моделью которого была ГАЗ под дизайн — гг [1] [2] , обусловленную непоявлением в серийном производстве кузова современного автомобиля, ГАЗ В году передняя часть кузова была видоизменена: автомобиль получил фары, подобные таковым у модели ГАЗ , и к индексу добавилась цифра «5». С развалом СССР подавляющее большинство советских производств столкнулось с непредвиденными, непредсказуемыми явлениями наступившей действительности, к которым они не были готовы, что срывало запланированные нововведения и порождало различные вынужденные, спонтанные и иногда странные и нелепые решения. Так, в начале х годов у подразделения по производству легковых автомобилей Горьковского автомобильного завода повис в воздухе вопрос с освоением производства принципиально нового, современного автомобиля — ГАЗ , который по плану прежних лет должен был сменить собой автомобиль, конструкция и технологичность которого уходят корнями в е годы, то есть ГАЗ и его модернизированную , рестайлинговую модель — Ввиду условий сложившейся действительности завод встал перед неестественным и обидным для него выбором между подготовленными им новинками для годов: завершение разработки легкового ГАЗ или освоение малотоннажного грузового ГАЗ автомобиля.