Ваз 2107 подвеска своими руками
Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗi года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки.
ВАЗ 2107 ремонт передней подвески своими руками: советы
Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле ваз , перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого: — отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;. Снятие ступицы переднего колеса съемником А. Дальнейшую разборку проводят после снятия с автомобиля узла подвески ваз , закрепив его на верстаке и действуя в следующем порядке:. Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки: 1 — гайки крепления рычага поворотного кулака, кронштейна крепления суппорта и защитного кожуха к поворотному кулаку; 2 — кронштейн крепления суппорта; 3 — защитный кожух тормозного диска.
Если водитель ощущает проблемы с управляемостью автомобиля, непривычные стуки снизу и спереди, необходим срочный ремонт передней подвески. Ведь от неё напрямую зависит управляемость автомобиля. При диагностике, в первую очередь, конечно, обращают внимание на непривычные стуки. Всякие подозрительные звуки указывают, что нужно срочно заехать на эстакаду, где подвергнуть рычаги, стойки, шаровые опоры внимательнейшему визуальному изучению.
Каждый обладатель отечественного автомобиля должен знать, каким образом устроена подвеска его транспортного средства. Ходовая часть требует периодического обслуживания, которое предполагает замену изношенных компонентов. Осуществлять эти работы можно самостоятельно, если знать, как снять или установить ту либо иную деталь.