Тюнинг двигателя на ваз 2114
Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья.
Тюнинг двигателя ВАЗ
Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного.
С профессиональной точки зрения возникает вопрос о том, с чего начать тюнинг двигателя ВАЗ , хотя среди автомехаников принято считать, что модернизация двигателей всей линейки ВАЗ с передним приводом последних двух поколений очень похожа. На нашем сайте вы можете увидеть настройку двигателя в видео, в котором показаны исправления для улучшения характеристик и крутящего момента двигателя последнего поколения. Давайте сосредоточимся на основных этапах тюнинга двигателя, которые серьезно влияют на технические характеристики силовой установки.
- Теория тюнинга двигателя
- Шестерни и ремни ГРМ.
- Если рассматривать ВАЗ , двигатель на данной модели является современным вариантом с инжектором. При этом в разные годы выпуска на машину ставились различные версии данного силового агрегата.
- В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать.
- Лидеры продаж
- Отечественный автопром выпускает множество достойных моделей, доступных по цене и качеству.
- Двигатель автомобиля ВАЗ - это довольно широкое поле для деятельности, для различного рода доработок и технических решений, призванных повысить мощность и крутящий момент, увеличить динамику автомобиля.
- Рано или поздно каждый владелец отечественного автомобиля задумывается о том, чтобы каким-то образом преобразить своего «железного друга» и сделать его оригинальным среди серой массы соплеменников той же модели.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ
Прошивают ВАЗ по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом. Проблемы следующие — отключение ДК1 и ДК2 от ЭБУ привело к тому, что воздушно-топливная смесь рассчитывалась в аварийном режиме двигателя, соответственно машина не ехала, совсем не ехала, да и расход не радовал. По совету моего хорошего товарища я поехал к одному очень хорошему мастеру, который буквально за 20 минут прошил мне ЭБУ, сказать что я доволен, ничего не сказать! Сьездил в Нижний Тагил к Андрею прошился, прошивка адакт под увеличенный дроссель 54мм который перед этим поставил. Горела ошибка сделали диагностику ошибка из за датчика детонации была, остальные датчики в порядке, давление топлива в норме.