Сварка днища ваз 2110
ВАЗ — очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль. Но одна из главных его «болячек» - это кузов.
Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110
Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее. Проржавевшие пороги и гнилое днище — достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.
Интересует примерная цена работы и материалов. Просто вопрос в целесообразности данного ремонта. Данил: Можно узнать скоколько будет стоить ремонт Порогов у меня есть новые пороги.
Автомобиль ВАЗ построен на базе хэтчбека ВАЗ , первый экспериментальный экземпляр сконструирован в году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в , старт первых продаж пришелся на август г. Производство модели завершено в году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан , в кузове хэтчбек модель , кузов купе и универсал Днище ВАЗ имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов , вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны , которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.