Штампы в дизайне - Полиграфический дизайн Википедия
Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других. И наоборот.
Графический дизайн полиграфии
Полиграфия включает в себя печать книг, журналов, листовок, стикеров, наклеек, бирок и много другой продукции информативного и рекламирующего типа. Полиграфические материалы выпускают типографические компании, издательства и студии дизайна. Под полиграфией понимается техническая отрасль, предусматривающая обязательное задействование средств для воспроизведения текстового и графического контента. Такое направление деятельности человека предполагает применение специальных технических средств, современных технологий нанесения печатной информации, внедрение трендов культуры и дизайна, компьютерных и информационных технологий, маркетинга. По сути полиграфия — полный цикл создания печатной продукции от задумки до полной ее реализации. Компании, которые занимаются производством полиграфической продукции, печатают различные виды и форматы материалов.
Благодаря открытию новых фирм и компаний повышается спрос на рекламу и рекламную полиграфию. Из-за низкой стоимости и высокой разновидности печатная реклама несет лидирующую позицию. Для привлечения клиентов используют буклеты, плакаты, каталоги, календари и прочие варианты. Из-за обилия такой рекламы непросто привлечь внимание клиента. Именно поэтому печатное изделие должно обладать интересным внешним видом. Главное подобрать оригинальный дизайн.
Полиграфическая продукция и её виды
Главная » Статьи » Полиграфический дизайн. Дизайн полиграфической продукции необходим для качественной проработки материалов под печатную продукцию. Его применяют для создания различных рекламных носителей, а также многостраничных и периодических изданий. В базовую задачу полиграфического дизайна входит создание полиграфической продукции с легко считываемой информацией, которая будет восприниматься в позитивном ключе, создавать у потребителя желание приобрести товар или услугу, надолго запоминаться.