Санки для снеговика своими руками - План-конспект занятия (младшая группа) по теме
Оформить бесплатно документ можно здесь. Предварительная работа: беседы по картинам «Зима», «Зимняя прогулка», «Катаемся на саночках», «Дети катаются на лыжах» просмотр иллюстраций презентация. Использованные технологии ; здоровье сберегающие — пальчиковая игра «Снежок» , подвижная игра «Саночки», развивающая — дид. Воспитатель: - ребята кто то стучится, давайте посмотрим, кто к нам пришёл?
Конспект НОД в первой младшей группе познавательное развитие «Зимние забавы»
Конспект занятия по развитию речи для детей. Задачи : Составлять короткий связный рассказ о птицах, опираясь на схему. Закрепить произношение звука с. Развивать мышление, память, внимание, связную речь, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: магнитофон, елки, силуэты птиц, зимние иллюстрации, картинка старичка- лесовичка, конверт с письмом, корзинки с заданиями, разрезные картинки зимы. Конспект интегрированного занятия по родной природе, развитию речи и рисованию в средней группе, тема: «Пришла зима».
Ирина Маханова «В поисках снеговика». Конспект развлечения в младшей группе. Интеграция видов детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Образовательные : 1. Закреплять умение подбирать предметы по цвету. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, обозначать словами длинный-короткий.
- Воспитатели: Максимова Т. Кропоткин
- Это занятие по развитию речи для второй младшей группы. Было проведено в декабре г.
- Виктория Кочнева Конспект развлечения для второй младшей группы «В гостях у снеговика».
- Номера и темы бесед:. Сосульки снег с крыш ».
- Воспитатель предлагает детям собраться в кружок, взяться за руки.
- Оборудование : санки, ледянки, снеговик, две мягкие игрушки,. Литература : О.
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 29 февраля и получите бесплатный доступ навсегда. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие и физическое развитие. Программное содержание : закреплять представления об основных признаках зимы, упражнять детей в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе, уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения, подбирать однокоренные слова. Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания.