Салон машины тюнинг своими руками - Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: салон, двигатель, кузов
Зад ВАЗ и сделан таким образом, что завихрения постоянно загрязняют зад машины. Самары почти постоянно ездят с грязным задним стеклом.
Тюнинг ВАЗ 2109/21099
Автомобиль ВАЗ давно снят с производства. Тем не менее на вторичном рынке машина пользуется спросом и сегодня. Причём многие владельцы хотят подчеркнуть индивидуальность своей машины, выделив её из множества ей подобных.
На протяжении более двух десятилетий ВАЗ , созданная на основе базовой модели ВАЗ , и последовавшие модификации «девятки» являются самыми продаваемыми автомобилями на постсоветском пространстве. В России ВАЗ не выпускается с года, но до сих пор активно перепродается на вторичном рынке. Почти каждый новый хозяин стремится привнести в, без преувеличения, культовый автомобиль что-то свое. Встречаются автовладельцы, по-настоящему «завернутые» на бесконечном процессе улучшения своего железного коня с индексом 9. И это закономерно, ведь Лада Самара с простым дизайном и технической начинкой словно создана для безграничного тюнинга. Внутреннее обустройство также порой впечатляет реальной роскошью отделки.
Каждый владелец й модели хочет, чтобы салон его автомобиля был максимально комфортным. Поэтому многие увидев фотографии тюнинговых деталей сразу же загораются желанием сделать тюнинг панелей машины ВАЗ собственноручно. Надо отметить, что обычно после проведения такого тюнинга полностью исчезают скрипы облицовки, которые так мучают владельцев ВАЗовских девяток, и водитель уже будет наслаждаться тишиной, слушать приятный шепот силового агрегата и шелест шин по асфальту. Лучше всего тюнинг салона й модели начинать с оснащения колесных арок кузова и днища сплошной шумоизоляцией. А панель приборов надо совершенствовать вслед за укреплением дверной облицовки, так как обычно именно двери стают главным источником скрипов.