Регулировка гбо 2 поколение своим руками
ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом.
Установка ГБО
ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения.
Установка ГБО на автомобили , при значительном подорожании бензина и снижении его качества, является единственной альтернативой для существенного сокращения расходов водителей. Цена газа - метана, пропана - в разы ниже эксплуатации бензинового мотора. На сегодняшний день разные поколения 2, 3, 4, 5 газобаллонного оборудования встречаются на карбюраторе и инжекторных двигателях. Моноинжекторные и двигатели с распределенным впрыском легко перевести на газ.
- Преимущества
- Установка газового оборудования на автомобили разных марок, возраста и особенностей применения набирает все большую популярность.
- Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем.
- Автовладельцы на собственном опыте и бюджете четко ощущают систематическое удорожание топлива.
Линейка поколений ГБО уже расширилась до 7. Как бы то ни было, наиболее востребованными остаются 2-е и 4-е с небольшим перевесом 2-ки. Именно поэтому регулировка ГБО 2 своими руками остается интересной темой для автолюбителя.