Радиатор охлаждения своими руками
Промывка системы охлаждения двигателя и охлаждающего радиатора — важная процедура, провести которую можно своими руками. В период эксплуатации на эту часть автомобиля приходится большая нагрузка.
Ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками
В нашей статье мы подробно описали основные методики ремонта радиаторов автомобилей из алюминия. Вы найдете подробные руководства и видеоинструкции для проведения ремонта своими руками. Методика подбирается исходя из сложности ремонта, материала радиатора, наличия инструмента. Ремонт потекших автомобильных радиаторов производится после снятия узла с авто и полного слива технологической жидкости. Ремонт любых алюминиевых радиаторов осложняется особенностями металла. Поверхность покрывается оксидной пленкой и может ухудшать качество пайки, если ее не удалить.
Как понять, что требуется ремонт радиатора
Радиатор автомобиля необходим для охлаждения антифриза, который используется для поддержания рабочей температуры двигателя. Теплоноситель отводит тепло от ДВС, которое затем рассеивается потоком набегающего воздуха. Поломки этого узла приводят к нарушению работы мотора, что может повлечь за собой заклинивание поршней и вала. В случае обнаружения проблемы необходимо как можно быстрее прекратить движение и восстановить работу охлаждающей системы. Лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт радиатора охлаждения своими руками возможен только в том случае, если владелец авто имеет необходимые для этого навыки и инструменты.
Ремонт радиатора охлаждения своими руками
Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится. При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка.