Промывка инжектора с фото
Личный кабинет. Информация о товаре LAVR LN - Очиститель инжектора Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий. Цена: от
Промывка форсунок
Топливный инжектор — это специальная форсунка, которая крепится на двигатель внутреннего сгорания и предназначена для распыления впрыска топлива. Это современная альтернатива устаревшим карбюраторным системам, которая позволяет увеличить производительность двигателя, снизить расход топлива и сделать мотор более экологичным. Основная причина загрязнения форсунок инжектора — засорение топливной системы в целом. Причем засорение происходит от частиц, которые содержатся в бензине, и качество топливной смеси здесь не играет роли. Бензин неоднороден по своему составу, какие-то вещества в нем сгорают быстро, а какие-то горят дольше и оставляют после себя мелкие частички, которые образуют нагар, оседающий на поверхностях топливной системы. Это тяжелые углеводороды, смолы, присадки и другие примеси.
Предназначена для качественной промывки инжекторов топливной системы бензиновых ДВС от загрязнений, накапливающихся там, в процессе эксплуатации. Состав предназначен для использования в электрических и пневматических установках для очистки систем впрыска без демонтажа инжекторов с двигателя. Данный препарат не отправляется "Почтой России". Отправка возможна только транспортной компанией. Профессиональная промывка инжекторов «Моторесурс» - это новый высокотехнологичный продукт, разработанный Новосибирским институтом органической химии им. Он полностью отвечает требованиям современных инжекторных систем впрыска топлива.
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается.