Полный привод своими руками на оку


Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Тюнингованная крошка-Ока с полным приводом и на злых колесиках показала настоящим внедорожникам, что и она не лыком шита. Ей пришлось послужить даже буксиром для Jimny — «Окелла» вызволяла его из грязи.

Как сделать багги из «Оки»?

Выпускала фирма Кама-Моторс. Информации по этой модификации очень мало, как и выпущенных машин. Ока-Астро — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в — гг Автомобили Спецтехника.

Автосамоделка “Ока” с полным приводом 4х4 и двигателем от “Toyota”
Самодельный полноприводный квадроцикл 4х4 своими руками (32 фото)
Адаптер задний с рулем АМ-4х4 для МБ Нева и Ока
Полный привод на
Ремонт двигателя Оки
Пикап
ВАЗ-1111
Русский мужик превратил старую «Оку» в настоящую Audi с полным приводом и для любых дорог

Строю насест для путешествия. В Калине хетчбек. Длина, без двигания передних сидений примерно см. Если опустить спинки, то ещё сантиметров 5 добавляется.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ Ока - nkdancestudio.ru – автомобильный журнал
nkdancestudio.ru nkdancestudio.ru 4х4. | Пикабу
ВАЗ
Ремонт двигателя ока своими руками
Лютая «Ока» 4х4 выиграла внедорожный баттл против УАЗ «Хантер» и Suzuki Jimny
Машина «нового времени» - ОКА Теперь в форме кроссовера | ПроАвтобизнес | Дзен
Самодельный полноприводный квадроцикл 4х4 своими руками (32 фото)
Полный привод на
👉 ока джип своими руками - и другое видео 🎬 на сайте nkdancestudio.ru ❗
Адаптер задний с рулем АМ-4х4 для МБ Нева и Ока – купить в интернет-магазине, цена, заказ online
Ока - 23 оригинальных тюнинг-проектов
ВАЗ Ока , Привет, расход , механика, бензин, кузов Хэтчбек

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след — Ока. В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства — это последняя Волга , но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян — недорогой, простой и симпатичный.

Похожие статьи