Мероприятия связанные с семьей - «организация и формы работы с семьей»
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Вилейского райисполкома. Сначала та, в которой ты рождаешься, затем та, что ты сам создаешь", - именно под таким девизом 15 мая в 11"А" классе состоялся классный час "Традиции моей семьи". Одиннадцатиклассники рассказали о своих семьях, увлечениях своих родителей, о семейных праздниках и традициях. Джаббаров Тимур представил увлечение своей мамы, Джаббаровой Оксаны Юрьевны, - декупаж.
ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Платоненко, студентка учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники». Валодчинко, студентка учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники». В статье представлено описание воспитательного мероприятия для подростков и учащейся молодежи на тему: «Семьей дорожить — счастливым быть! Статья сопровождается необходимым для проведения мероприятия дидактическим материалом. Ключевые слова : воспитание, классный час, кураторский час, подростки, поведение, семейное воспитание, семейные ценности, семья, учащаяся молодежь. Семья — это самое важное, что есть у человека.
Семья — самое главное в жизни каждого человека. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе, уважению. Мероприятие «Великое чудо семья» представляет собой соревнование семейных команд и нацелено на воспитание ценностного отношения к семье, гордости за свою семью, формирование позитивного опыта семейных отношений, стремления к совместной творческой деятельности, способствует взаимопониманию детей и взрослых, взаимовыручке, ответственности за себя и членов команды, укреплению нравственных начал в семейных отношениях, повышению культуры общения.
Совместные праздники семей с детьми дошкольного возраста можно рассматривать как целостную систему, разворачивающуюся во времени деятельность, в которой прослеживается ряд последовательных стадий, неразрывно связанных друг с другом. Проживание реального опыта положительного взаимодействия родителей и детей оптимизируют и гармонизируют эмоциональные отношения между родителями и детьми. Цель: формирование у детей ценностного отношения к семье в рамках духовно-нравственного воспитания. Участники : родители, дети, воспитатели. Методические приемы: использование разных видов наглядности, объяснение и беседа, использование музыкального сопровождения, художественного слова, театрализованной деятельности, фото и видеоматериалов. Предварительная работа: организация непосредственно образовательной деятельности в рамках проектной деятельности беседы, чтение художественной литературы, составление герба семьи и генеалогического древа, оформление альбома детских рисунков по теме: «Мой семейный портрет» ; подготовка литературных и музыкальных пауз.