Мастер класс технологии развития речи - ФГОС Федеральный Институт Развития Образования
Семинар-практикум «Методика преподавания модуля «Робототехника» в условиях внедрения обновленных ФГОС и новых примерных рабочих программ по технологии» Семинар-практикум «Содержание и методика преподавания чтения в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС»
В Алтайском крае началась подготовка к региональному этапу Всероссийского конкурса «Мастер года»
Должность: учитель английского языка. Дополнительное образование, повышение квалификации: г. Томск, «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в основной и старшей школе в условиях введения ФГОС. Стажировка», 36 часов.
В работе межрегиональной научно-практической конференции «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» в рамках II научно-методической декады «Актуальные вопросы науки и практики в образовательном пространстве региона» приняло участие более человек — руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере образования муниципальных районов и городских округов, заведующие, заместители заведующих, методисты, старшие воспитатели, воспитатели и специалисты образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования Вологодской области и 11 субъектов РФ Белгородская, Ивановская, Мурманская, Саратовская, Тамбовская, Томская, Челябинская, Забайкальский край, Ставропольский край, г. С-Петербург, г. Конференция проводилась для распространения актуального педагогического опыта, эффективных инновационных педагогических практик воспитания, образования, способствующих совершенствованию качества и результатов воспитательно-образовательной деятельности в ДОО; привлечения внимания педагогической общественности к актуальным проблемам дошкольного образования.
Для сердца, души и работы. УМКА Начальная школа. Первое сентября. Нейросети и искусственный интеллект: возможности и рекомендации по использованию в обучении. Социальные сети и медиасервисы в работе педагога: особенности администрирования, работы с текстами, графикой, интерактивом.