Кунг на грузовиках
Кунг — общее название закрытого кузова-фургона, имеющего вид будки со скошенными в верхней части бортами или полукруглой формы. Назначение — обеспечение сохранности различных грузов, перевозка и временное проживание людей.
Автомобильный кунг: все начиналось с военной службы
Военно-историческая миниатюра Урал А - аналог армейского автомобиля. Создание военной техники, конструкционные и эксплуатационные характеристики. В х годах военный автопром СССР совершил колоссальный рывок по количеству и, главное, по качеству выпускаемой техники. Это были армейские автомобили Урал. Военная техника советского производства, выпускаемая в е годы, отличалась, прежде всего, надежностью и высокой проходимостью. Это относится и к легендарной модели автомобиля Урал
Пикап — тот тип автомобиля, который выбирают люди с определенными требованиями. Такой транспорт — практически идеальное сочетание легкового полноприводного авто и полноценного небольшого грузовика. Почему не полностью идеальное?
КУНГ - это утепленная будка, которая может быть установлена на автомобиле или прицепе , и является одним из наиболее популярных средств транспортировки грузов и людей в различных условиях. КУНГи были разработаны в ответ на необходимость привести размеры автомобильных кузовов к одному стандарту, чтобы сделать их легко транспортабельными по европейским железным дорогам. Для этого был выбран польско-немецкий железнодорожный стандарт, который находился в "Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении" как "Габарит погрузки на железных дорогах колеи мм ". Этот стандарт соответствует нашему габариту Т ВМ , от первой цифры которого он стал называться " нулевым габаритом ". Термин "нормальный габарит" также используется для обозначения этого стандарта.