Фундаменте на покрышках своими руками - Фундамент из покрышек для бани, беседки, гаража и
Как известно, фундамент — это основа, базис любого сооружения, требующий львиной доли финансов, отведённых на застройку. Естественно, застройщики не раз предпринимали попытки сэкономить на возведении фундамента, вложив в него меньше денег и материалов, но в итоге дом получался хлипким и недолговечным. Использовать покрышки в качестве основы для фундамента начали более 10 лет назад, и с тех пор фундамент из покрышек сделали своими руками уже тысячи людей.
Фундамент из старых покрышек своими руками
Зачастую при намерении возвести основу для дома или для бани на своём участке, хозяева желают хорошо сэкономить, как в плане финансов, так и времени. Сегодня такие возможности есть, например, можно хорошо сэкономить на фундаменте, причём без ущерба в качестве постройки. Это часто становится мотивацией к сооружению фундамента на автомобильных покрышках.
Оригинальный способ возведения прочного и надежного основания под постройку любого типа на пучинистых грунтах — это фундамент из покрышек своими руками. Использование старых автомобильных шин для возведения фундаментной основы — это уникальная разработка Михаила Семыкина, который впервые реализовал ее при строительстве 3-этажного частного дома площадью в кв. Ключевым достоинством конструкции из автомобильных шин является доступная стоимость: израсходованные покрышки можно приобрести на любой станции технического обслуживания, в автомастерской или у знакомых автомобилистов. К недостаткам материала можно отнести восприимчивость резины к негативному воздействию ультрафиолета и повышенных температур. Единственная мера устранения подобного недостатка — это надежная изоляция автопокрышек от негативного воздействия окружающих факторов. Например, окрашивание термостойкой краской или обшивка профнастилом по всему периметру основания.
- Достоинства и недостатки несущей конструкции
- Строительство даже небольшого гаража своими руками многим кажется дорогой и непосильной задачей. Они сделаны из качественного каучука, поэтому выдерживают большие нагрузки, изолируют от влаги, отличаются надежностью и долговечностью.
- Каждый владелец земельного участка, решивший возвести дом или другое сооружение, задумывается об экономии средств на выполнение работ.
- Телефон или почта.
- Видео о том, как построить фундамент из покрышек
- Многие относятся к фундаменту из автомобильных шин не серьезно, называя это основанием для сарая.
- Под какие объекты подойдет. Совмещение технологии столбчатого ростверка и габионных конструкций позволяет правильно сделать фундамент из покрышек собственными силами.
- До чего только не додумываются народные умельцы, пытаясь сэкономить на строительстве. Ярким примером является возведение фундамента из старых автомобильных покрышек.
- Технология устройства плитного основания на покрышках
- Оказывается, что закладка основания для здания может обойтись значительно дешевле, чем обычно.
- Если вы выбрали для себя проживание на свежем воздухе, вдали от городской суеты и предпочли частный дом, то у вас обязательно должна быть баня. Она дает возможность отдохнуть и в тоже время прекрасно провести свой досуг.
- Российская выдумка является источником различных новшеств и изобретений. Мы находим применение, казалось бы, не нужным, отработавшим свой срок вещам и предметам.
В эпоху экономического кризиса, в целях поиска новых видов материалов и видов строительства фундамента обыватель ищет все более новые методы установки фундамента под постройку, например под беседку, баню или сарай на приусадебном участке. Что из себя представляет фундамент из автомобильных покрышек, является ли он надежным и каковы этапы строительства расскажет эта статья. Фундамент из покрышек достаточно новый вид фундамента. История его возникновения, как известно, проложена народными умельцами. Несмотря на такой достаточно хлипкий материал, данный вид основания является достаточно прочным, зарекомендован тысячами построенных сооружений на таком виде фундамента. Качественная резина на покрышках изготавливается с расчетом постоянной максимальной нагрузки на резину.