Двс в-твин своими руками
Постройка кастомов из советских мотоциклов. Загрузить ещё. В топе. По любви.
Владимир Клементьев, г. Сургут
В статье поговорим о выборе масел для мото, их технических характеристиках, видах, общих требованиях и особенностях замены. Основу технического масла для мотоциклетного мотора составляет базовое сырье. В состав также входят специальные добавки и присадки, которые формируют особую композицию, влияющую на свойства конечного продукта.
Craftsman Garage. После удачного спуска самодельной лодки в местной речке Сакмара, решено было провести спуск лодки на большую воду. Всё-же среди камышей и купающихся людей не в акватории пляжа, а стихийно "где смог там и слез" покататься было интересно - проверил швы на протечку, лодку на управляемость и остойчивость а мотор на работоспособность, но пройти по открытой воде уже совсем другие пироги.
- Мы хотим представить Вашему вниманию независимое экспертное мнение в этом нелегком выборе. Исходя из всего вышеперечисленного, мы накопили ценный опыт, которым хотим с Вами поделиться, а также дадим практические советы по нелегкому выбору решения — капиталка или двигатель бу.
- Главная iXBT. Последние темы.
- В тюрьму за поездку на спорткаре — такое наказание грозит летнему жителю итальянского города Асти. Молодой человек не угнал авто, никого не сбил и даже не нарушил правила дорожного движения.
- Популярность умных телевизоров и специализированных приставок продолжает расти.
- Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
- Обратная связь.
- Автор Моисеич 29 марта, в Кастомы. Довольно интересная работа, далее постараюсь найти автора и залить видео, как он работает!
- Главная О компании История Honda.
- Новости Alfisti.
ИМХО движок-рядник компактнее "вешки" и с равномерным охлаждением цилиндров если воздушка , "вешка" тяговитее и возможно приемистее два поршня на один палец кривошипа против двойного кривошипа с маховиком. Но тут масса нюансов касательно впрыска, клапанов и прочее. Так что могу и ошибаться , пусть лучше знатоки двигателисты растолкуют, что и как. V-шка компактнее, меньше по ширине, ниже центр тяжести, неравномерный крутящий момент, если брать двухцилиндровые рядники, то по оборотам, моменту и мощности примерно одинаковые. И я б не сказал что V-шка компактней