Динамомашина на велосипед своими руками - Велосипедный педальный генератор большой
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Велосипедный звонок
Наверняка бывшие школьники, а кто им не был, помнят два замечательных учебно-наглядных пособия из школьного кабинета физики. Это электрофорная машина, при вращении рукоятки которой вырабатывается высокое напряжение порядка 50 тысяч вольт машины другой конструкции могут вырабатывать значительно больше. Другое пособие — ручной электрогенератор, при вращении рукоятки которого горела подключенная к его выводам лампочка накаливания от карманного фонаря 3,5 В, 0,28 А. Также, у каждого мальчишки имелся велосипед, и его можно было оснастить фарой с той же лампочкой 3,5 В 0,28 А ; других просто не было, исключая экзотические 2,5 В 0,15 А для фонариков с 2 элементами вместо 3 и 6,3 В, 0,3 А подсветки шкалы ламповых радиоприемников исходя из напряжения накала электронных ламп. Питалась фара от динамомашины велодинамо , закрепленной на передней вилке велосипеда. Динамомашина вырабатывала переменный ток лампочке накаливания, в отличие от светодиодов, без разницы, питаться постоянным или переменным током, а коллектор для выработки динамомашиной постоянного тока усложнил бы конструкцию и понизил надежность.
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона. Галереи FAQ Отмена. Вой из задней втулки.. Заголовок сообщения: Вой из задней втулки.. Добавлено: Сб мар 21, pm. Заголовок сообщения: Re: Вой из задней втулки..
Перед любителями велопокатушек на дальние расстояния неминуемо возникает вопрос: где зарядить фару или фонарь, обезопасив себя на ночной дороге от возможного столкновения? Да и зарядка разрядившейся батареи мобильного телефона в пути актуальна, как никогда. Если при этом есть желание сэкономить на запасных батарейках, то имеет смысл воспользоваться динамо машиной, крепящейся на велосипед. Каков принцип ее действия?