Чертёж Ремонт переднего моста мтз 82 своими
Передний ведущий мост МТЗ это один из самых важных узлов трактора. И его замена накладывает дополнительные расходы для владельца трактора МТЗ
Полезная информация
В послевоенное время нехватка сельскохозяйственной техники была ощутимой проблемой. Однако, несмотря на сложности, спустя всего несколько лет после Великой Победы, один из крупнейших заводов, МТЗ, начинает производить тяжелую колесную технику для повышения производительности труда аграрно-промышленного комплекса. На протяжении десятилетий инженеры МТЗ постоянно улучшали и совершенствовали тракторы Беларус. Устанавливались более мощные двигатели, современные коробки передач, увеличивалась функциональность тракторов.
Данная характеристика повышает ходовые и тяговые качества машины, что важно при выполнении полевых работ в составе почвообрабатывающих агрегатов, на транспортных работах по бездорожью и грунтам с повышенной влажностью. В зависимости от модификации МТЗ 82 ведущие мосты имеют разные исполнения конструкции. В статье мы уделим внимание именно этой конструкции моста, являющейся самой распространённой.
- Важный компонент конструкции МТЗ-82: всё о переднем мосте
- Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей!
- В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. Приносим свои извинения.
- Мы работаем Пн-Пт с до , просьба заявки отправлять на почту info velikan. Трактор в колесном исполнении МТЗ
- Преимущества и недостатки
- В числе изменений — появление передних ведущих мостов с гидроусилителем руля.
- Тракторы МТЗ используются в различных сферах деятельности и являются одними из наиболее распространенных в своем классе. Объясняется такая ситуация хорошей производительностью, высокой надежностью силового агрегата, тщательно продуманной конструкцией, универсальностью и длительным сроком службы.
- В конструкции портального ведущего переднего моста трактора каждая пара шестерён и подшипниковая опора валов, участвующая в кинематической цепи передачи мощности на ходовые колёса, является ответственной точкой механизма.
- Особенности конструкции ходовой части
- Ремонт переднего моста.
- Возможные неисправности и указания по их устранению 8.
- Зазор в шаровом шарнире рулевой тяги, биение колеса при движении по прямой свидетельствуют об износе рабочих поверхностей шарнира. Поворотный рычаг с конической поверхности шарового пальца спрессовывают специальным съемником рис.
Неисправности карданных валов чаще всего связаны с преждевременным износом игольчатых подшипников и крестовин шарниров. Главная причина этого — небрежная смазка. Подшипники надо смазывать через каждые ч работы трансмиссионным автотракторным маслом нигролом , но, ни в коем случае не солидолом. Солидол, обладая малой текучестью, недостаточно смазывает иглы подшипников, затвердевает в каналах крестовины и образует пробки, которые препятствуют проходу смазки. Поэтому достаточно один раз смазать подшипники солидолом, чтобы они вышли из строя, даже если потом употреблять рекомендуемую смазку.